Приоритетная техподдержка: решим проблему за минуту!

Вне зависимости от того, какими услугами ИСТРАНЕТ вы пользуетесь, мы гарантируем внимание и помощь в различных нештатных ситуациях. Представителям бизнеса компания предлагает приоритетную техническую поддержку наших услуг. Для вас мы будем на связи в любое время и решим любую техническую проблему в кратчайшие сроки!

Обратитесь к нам, если:

  • вы не можете подключить новое устройство к интернету;
  • оборудование вышло из строя или работает не стабильно;
  • возникли любые проблемы с доступом в сеть;
  • у вас заблокирован интернет;

Сколько времени займет работа?

Скажем честно: не каждую проблему можно решить за минуту. Если соединения нет из-за обрыва магистрального оптоволоконного кабеля, работы могут занять не один час. Однако:

  • проблемы, которые можно решить удаленно, мы поможем устранить за пару минут;
  • на ваш звонок мы ответим сразу, без изнуряющего ожидания и автоответчиков;
  • наш телефонный номер всегда свободен: бизнес-клиентов обслуживает наш персональный отдел, и общей очереди с частными пользователями нет
  • если проблема требует решения на месте, мы оперативно отправим к вам специалиста

ИСТРАНЕТ будет вашим персональным менеджером и помощником в решении любых технических вопросов!

Круглосуточная техническая поддержка юридических лиц:

  • Работаем 24 часа в сутки/ 7 дней в неделю/ 365 дней в году!
  • ИСТРАНЕТ несет полную ответственность за состояние оптоволоконной сети и круглосуточный и бесперебойный доступ в сеть.

Вам нужна приоритетная поддержка?! Подключайтесь к ИСТРАНЕТ: ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ И ОПЕРАТИВНАЯ ПОМОЩЬ вам гарантированы! Позвоните нам и уточните условия сотрудничества.





Всегда на связи Если у Вас возникли вопросы, пожалуйста, свяжитесь с нами или найдите ответ самостоятельно в разделе «Поддержка»