Вне зависимости от того, какими услугами ИСТРАНЕТ вы пользуетесь, мы гарантируем внимание и помощь в различных нештатных ситуациях. Представителям бизнеса компания предлагает приоритетную техническую поддержку наших услуг. Для вас мы будем на связи в любое время и решим любую техническую проблему в кратчайшие сроки!
Обратитесь к нам, если:
- вы не можете подключить новое устройство к интернету;
- оборудование вышло из строя или работает не стабильно;
- возникли любые проблемы с доступом в сеть;
- у вас заблокирован интернет;
Сколько времени займет работа?
Скажем честно: не каждую проблему можно решить за минуту. Если соединения нет из-за обрыва магистрального оптоволоконного кабеля, работы могут занять не один час. Однако:
- проблемы, которые можно решить удаленно, мы поможем устранить за пару минут;
- на ваш звонок мы ответим сразу, без изнуряющего ожидания и автоответчиков;
- наш телефонный номер всегда свободен: бизнес-клиентов обслуживает наш персональный отдел, и общей очереди с частными пользователями нет
- если проблема требует решения на месте, мы оперативно отправим к вам специалиста
ИСТРАНЕТ будет вашим персональным менеджером и помощником в решении любых технических вопросов!
Круглосуточная техническая поддержка юридических лиц:
- Работаем 24 часа в сутки/ 7 дней в неделю/ 365 дней в году!
- ИСТРАНЕТ несет полную ответственность за состояние оптоволоконной сети и круглосуточный и бесперебойный доступ в сеть.
Вам нужна приоритетная поддержка?! Подключайтесь к ИСТРАНЕТ: ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ И ОПЕРАТИВНАЯ ПОМОЩЬ вам гарантированы! Позвоните нам и уточните условия сотрудничества.